Пустые глазницы, в них тьма беспросветная, В одеждах царицы змеица бессмертная. Как в старых сказаниях есть мрачный чертог, И юноша всякий там встретит свой рок.
Богатого златом, красотой дурака, Мудреца мысли кладом завлекала она. В царицу влюбляясь, хмелел молодец - Змея извиваясь, готовит конец.
"О, путник, останься в чертоге со мной, Я буду твоей навсегда госпожой!" И путник, не ведая, что он творит, Царице согласие свое говорит.
С улыбкой царица тут кубок дает, Напиток так сладок, что юноша пьет... Но лишь взгляд коснулся злоченого дна, Навечно сомкнулись младые глаза.
А в кубке том были ни мед, ни вино - Змеиного яда то зелье полно. И только однажды в чертог заходил, Кто кубок не взял, и тем жизнь сохранил.
Случилось то тысячу весен назад, К царице забрел молодой музыкант. Он вошь имел в кармане, не шибко был умен, Любил немножко выпить, немножко чужих жен.
Но пламенное сердце стучало в той груди, Оно ему шепнуло: "В глаза ей посмотри". Тем временем царица играет и поет, И музыка прекрасна, и холодна, как лед.
Закончив, как обычно, подносит кубок свой: "Ах, милый, выпей же, и буду я с тобой, Открою все секреты я музыки небес..." "Увы, - ответил юноша, - я родом из повес,
В жилище твоем мрачном не выдержу, умру, А мертвецу и скрипка подавно не к чему. Постигла совершенство ты, но в звуке нет души, Он пуст, как и пусты глазницы две твои".
"Что ж... Раз увидел правду, что скрыта от слепцов, То можешь безнаказанно покинуть, путник, кров". И музыкант уходит, судьбу благодарит, Змеица окаянная уж снова жертву бдит.
Всё это нереально, это не я пытаюсь домурыжить третий курс, всё-это кем-то записанная игра, но, чтобы персонаж не свалил по своей воле пораньше из этого дерьма, были придуманы семьи, близкие и чувство страха.
Прошел год с момента X. Год. Что-нибудь изменилось? Нет. Все также тяжело, хочется кричать, кричать и кричать, но я не могу поделиться этим ни с кем, слишком болезненно для меня, потом у близких свои проблемы, и, откровенно говоря, их жалко, тупо жалко расходовать на такое. А в душе хочется надраться, жестко надраться, и выплеснуть все это на близкого человека.